МБОУ Буланихинская СОШ им. М. М. Мокшина Зонального района Алтайского края
село Буланиха Зонального района Алтайского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык. 7 класс. Учебник в 2-х частях.

    Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О.; под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык. 7 класс. Учебник в 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник для 7 класса серии "Forward" обеспечивает преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 8, во вторую - разделы с 9 по 16. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях.

    Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.; под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник является седьмым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Английский язык. 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.

    Английский язык. 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник является восьмым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 9 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением, пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 6 класс - второй год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.
     
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. 7 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 7 класс - третий год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради и книге для учителя, электронная форма учебника.
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 8 класс – четвёртый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. 9 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 9 класс – пятый год обучения. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем знания языка. Учебник содержит задания, соответствующие формату ОГЭ.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя, электронная форма учебника.
     
    Математика. 5 класс.

    Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических. Серьезное внимание в учебниках уделяется развитию интереса к предмету, знаниям культурологического характера. Центральная идея — интеллектуальное развитие учащихся средствами математики — полностью коррелирует с идеологией новых образовательных стандартов, в которых ставится задача эффективного использования потенциала школьных предметов для развития личностных качеств обучаемых. Идея развивающего обучения реализуется в учебниках через продуманную систему методических решений. Школьники имеют возможность овладевать исследовательскими и логическими действиями, предполагающими умение видеть проблему, ставить вопросы, наблюдать и проводить эксперименты, делать несложные выводы и умозаключения, обосновывать и опровергать утверждения, сравнивать и классифицировать.
    Математика. 6 класс.

    Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Значительное место в учебниках отводится решению
    текстовых задач арифметическим способом.
    Это способствует развитию умения анализировать
    условия задачи, устанавливать связи между входящими в него величинами, выстраивать логические цепочки, приводящие к ответу на поставленный вопрос. Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических.
    Алгебра. 7 класс.

    Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебники линии Дорофеева Г.В. 7-9 классов отражает современные методические и педагогические тенденции преподавания алгебры в основной школе.
    Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
    Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапазоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
    Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
    К методическим особенностям учебников относятся:
    • мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
    • структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
    • личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.
    Алгебра. 8 класс.

    Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебники линии Дорофеева Г.В. 7-9 классов отражает современные методические и педагогические тенденции преподавания алгебры в основной школе.
    Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
    Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапазоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
    Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
    К методическим особенностям учебников относятся:
    • мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
    • структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
    • личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.
    Алгебра 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Мордкович А.Г., Семенов П.В.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной образовательной программы основного общего образования. Приоритетной содержательно-методической основой курса является функционально-графическая линия, а его идейным стержнем — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения.
    Электронная форма учебника содержит соответствующий мультимедийный материал и тесты для самопроверки.
    Первая часть учебника содержит теоретический материал, завершающий курс алгебры основной общеобразовательной школы. Доступное изложение приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.
    Итоговое повторение обеспечит полноценную подготовку к Основному государственному экзамену (ОГЭ).
    Учебник является частью УМК, созданного авторским коллективом под руководством А.Г. Мордковича.
    Геометрия. 7-9 классы.

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.
    Информатика. 7 класс: учебник.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика. 7 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

    Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 8 класс: учебник.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 8 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание входит в состав УМК для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия и предполагающего две точки входа — в 5 классе и в 7 классе.

    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 9 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Большое внимание уделяется формированию у обучающихся практических умений и навыков. Учебное издание мультисистемное, так как практические работы компьютерного практикума могут выполняться в различных операционных системах: Windows или Linux.

    Учебное издание входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов Н. Д. Угриновича наряду с рабочими тетрадями, примерной рабочей программой и методическим пособием для учителя. Другие дополнительные материалы размещены в авторской мастерской Н. Д. Угриновича на сайте методической службы издательства.

    Учебное издание соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике