МБОУ Буланихинская СОШ им. М. М. Мокшина Зонального района Алтайского края
село Буланиха Зонального района Алтайского края
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 6 класс - второй год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.
     
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. 7 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 7 класс - третий год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради и книге для учителя, электронная форма учебника.
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 8 класс – четвёртый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Немецкий язык. 9 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 9 класс – пятый год обучения. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем знания языка. Учебник содержит задания, соответствующие формату ОГЭ.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя, электронная форма учебника.
     
    Математика. 5 класс.

    Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических. Серьезное внимание в учебниках уделяется развитию интереса к предмету, знаниям культурологического характера. Центральная идея — интеллектуальное развитие учащихся средствами математики — полностью коррелирует с идеологией новых образовательных стандартов, в которых ставится задача эффективного использования потенциала школьных предметов для развития личностных качеств обучаемых. Идея развивающего обучения реализуется в учебниках через продуманную систему методических решений. Школьники имеют возможность овладевать исследовательскими и логическими действиями, предполагающими умение видеть проблему, ставить вопросы, наблюдать и проводить эксперименты, делать несложные выводы и умозаключения, обосновывать и опровергать утверждения, сравнивать и классифицировать.
    Математика. 6 класс.

    Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Значительное место в учебниках отводится решению
    текстовых задач арифметическим способом.
    Это способствует развитию умения анализировать
    условия задачи, устанавливать связи между входящими в него величинами, выстраивать логические цепочки, приводящие к ответу на поставленный вопрос. Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических.
    Алгебра. 7 класс.

    Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебники линии Дорофеева Г.В. 7-9 классов отражает современные методические и педагогические тенденции преподавания алгебры в основной школе.
    Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
    Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапазоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
    Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
    К методическим особенностям учебников относятся:
    • мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
    • структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
    • личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.
    Алгебра. 8 класс.

    Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебники линии Дорофеева Г.В. 7-9 классов отражает современные методические и педагогические тенденции преподавания алгебры в основной школе.
    Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
    Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапазоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
    Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
    К методическим особенностям учебников относятся:
    • мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
    • структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
    • личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.
    Алгебра 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Мордкович А.Г., Семенов П.В.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра 9 класс. Учебник в 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной образовательной программы основного общего образования. Приоритетной содержательно-методической основой курса является функционально-графическая линия, а его идейным стержнем — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения.
    Электронная форма учебника содержит соответствующий мультимедийный материал и тесты для самопроверки.
    Первая часть учебника содержит теоретический материал, завершающий курс алгебры основной общеобразовательной школы. Доступное изложение приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.
    Итоговое повторение обеспечит полноценную подготовку к Основному государственному экзамену (ОГЭ).
    Учебник является частью УМК, созданного авторским коллективом под руководством А.Г. Мордковича.
    Геометрия. 7-9 классы.

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.
    Информатика. 7 класс: учебник.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика. 7 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

    Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 8 класс: учебник.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 8 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание входит в состав УМК для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия и предполагающего две точки входа — в 5 классе и в 7 классе.

    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 9 класс: учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Большое внимание уделяется формированию у обучающихся практических умений и навыков. Учебное издание мультисистемное, так как практические работы компьютерного практикума могут выполняться в различных операционных системах: Windows или Linux.

    Учебное издание входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов Н. Д. Угриновича наряду с рабочими тетрадями, примерной рабочей программой и методическим пособием для учителя. Другие дополнительные материалы размещены в авторской мастерской Н. Д. Угриновича на сайте методической службы издательства.

    Учебное издание соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизировано с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России. 6 класс. В 2-х частях.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др.

    История России. 6 класс. В 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике целый раздел посвящён истории народов и государств Степной Зоны Восточной Европы и Сибири в XII-XV вв.). В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторических событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборник рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.
    История России. 7 класс. В 2-х частях.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др.

    История России. 7 класс. В 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике содержатся материалы о государствах Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в., народах России во второй половине XVI в., XVII в.). В учебнике для 7 класса содержится параграф, посвящённый русским путешественникам и землепроходцам XVII столетия, материалы данного параграфа будут способствовать формированию у семиклассников чувства гордости за своих соотечественников, внёсших огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, а пример их смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию у учащихся. патриотизма.
    В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторических событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборник рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике