МБОУ Буланихинская СОШ им. М. М. Мокшина Зонального района Алтайского края
село Буланиха Зонального района Алтайского края
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    История России. 8 класс. В 2-х частях.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др.

    История России. 8 класс. В 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике содержатся материалы о национальной и религиозной политике в XVIII столетии). В учебнике для 8 класса содержится параграф, посвящённый освоению Новороссии в XVIII веке).
    В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторических событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборник рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.
    История России. 9 класс. В 2-х частях.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др.

    История России. 9 класс. В 2-х частях.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике содержатся материалы о национальной и религиозной политике в XIX в.). В учебнике для 9 класса содержится материал, посвящённый жизни и быту сословий Российской империи в XIX столетии).
    В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторических событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, контрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборник рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.
    Обществознание. 6 класс.

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 6 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 7 класс.

    Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание". В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 8 класс.

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    8 класс
    Обществознание. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 9 класс.

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    География. 5-6 классы.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    5-6 класс
    География. 5-6 классы.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
    Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
    Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
    Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
    География. 7 класс.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 7 класс
    География. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "География" для 7 класса продолжает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества".
    Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников.
    Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету.
    Учебник "География" для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
    География. 8 класс.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 8 класс
    География. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
    Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
    География. 9 класс.

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    9 класс
    География. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "География" для 9 класса завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о хозяйстве и географических районах России и нацелено на формирование целостного представления о нашей стране с учётом особенностей природы, населения и хозяйства её отдельных регионов. Большое внимание уделяется социально-экономическим проблемам и перспективам развития, как отдельных отраслей промышленности, так и географических районов. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах, о месте России в современном мире.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и мини-атласа.
    Учебник "География" для 9 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
    Биология. 5 класс. Учебник.

    Пономарева И.Н., Сивоглазов В.И., Корнилова О.А.

    Биология 5 класс
    Биология. 5 класс. Учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Биология. 6 класс. Учебник.

    Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

    Биология 6 класс
    Биология. 6 класс. Учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. Учебник содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету. В учебнике реализована авторская программа, рассчитанная на изучение биологии 1 ч в неделю (35 ч в год).
    Биология. 7 класс. Учебник.

    Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.

    Биология 7 класс
    Биология. 7 класс. Учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Биология. 8 класс. Учебник.

    Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

    Биология 8 класс
    Биология. 8 класс. Учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье» и рассчитан на изучение предмета 2 ч в неделю. Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Биология. 9 класс. Учебник.

    Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.

    Биология 9 класс
    Биология. 9 класс. Учебник.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Рассчитан на изучение предмета 2 ч в неделю. Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 9 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Физика. 7 класс.

    Громов С. В., Родина Н. А., Белага В. В. и др. / Под ред. Панебратцева Ю. А.

    Физика 7 класс
    Физика. 7 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник начинает линию учебно-методических комплектов по физике "Классический курс" для 7—9 классов. Известный классический курс физики, содержащий современные тенденции в физическом образовании и направленный на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника распределён по рубрикам в соответствии с видами учебной деятельности. Материал излагается в простой, понятной для ребёнка форме. С точки зрения психологии задействована цветовая кодификация (рубрики "Запомните", "От теории к практике") для более успешного изучения курса физики.
    Каждый параграф отражает основную идею, изучение материала может происходить на одном или нескольких уроках. Содержание реализовано через структурированный основной текст, обучающие таблицы, схемы, иллюстрации и дополнительный текст. Курс включает большое количество вопросов, заданий, наблюдений, опытов, лабораторных работ, экспериментальных заданий и исследований, что обеспечивает формирование исследовательской и проектной деятельности.
    Обеспечивает преемственность с курсом "Физика. Мякишев Г.Я. и др. Классический курс (10-11) Базовый уровень".
    Физика. 8 класс.

    Громов С. В., Родина Н. А.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник продолжает линию учебно-методических комплектов по физике "Классический курс" для 7—9 классов. Известный классический курс физики, содержащий современные тенденции в физическом образовании и направленный на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника распределён по рубрикам в соответствии с видами учебной деятельности. Материал излагается в простой, понятной для ребёнка форме. С точки зрения психологии задействована цветовая кодификация (рубрики "Запомните", "От теории к практике") для более успешного изучения курса физики.
    Каждый параграф отражает основную идею, изучение материала может происходить на одном или нескольких уроках. Содержание реализовано через структурированный основной текст, обучающие таблицы, схемы, иллюстрации и дополнительный текст. Курс включает большое количество вопросов, заданий, наблюдений, опытов, лабораторных работ, экспериментальных заданий и исследований, что обеспечивает формирование исследовательской и проектной деятельности.
    Обеспечивает преемственность с курсом "Физика. Мякишев Г.Я. и др. Классический курс (10-11) Базовый уровень".
    Физика. 9 класс.

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.   Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Химия. 8 класс.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Химия. 9 класс.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике